Чистый воздух может усугубить глобальное потепление

Женщины страдают от астмы вдвое чаще, чем мужчины

Прием лекарств от изжоги во время беременности связан с астмой у потомства

Яблоки и помидоры полезны для легких

Ученые сделали открытие, которое может привести к улучшению лечения астмы

Ученые сделали открытие, которое может привести к улучшению лечения астмы

Ученые сделали открытие, которое может привести к улучшению лечения людей, страдающих астмой. Они обнаружили, что блокирование определенного сигнального белка молекулы способно облегчить симптомы, такие как производство слизи, опухание (отек), и сужение дыхательных путей в легких.

Международная группа исследователей во главе с доктором Stephan Caucheteux из медицинской школы Университета Кардиффа, считает, что их работа может в конечном счете помочь астматикам во всем мире.

Как известно, счет больных астмой идет на десятки миллионов, проблема также касается детей самых разных возрастов, что делает ее еще более серьезной.

Аллергический иммунный ответ, который вызывает симптомы астмы, представляет собой сложный процесс, который начинается с чрезмерной активацией некоторых белых кровяных клеток и угнетения Т хелперов 2-го типа.

"Мы обнаружили, что при добавлении сигнального белка интерлейкина 1 (IL-1) с использованием экспериментальной модели аллергической астмы, симптомы резко ухудшаются," объясняет доктор Caucheteux. "Поэтому, блокируя выработку IL-1, мы могли бы облегчить симптомы, такие как слизь, отек и сужение."

Результаты исследования, опубликованные в журнале "Аллергия и клиническая иммунология", были получены с помощью коллег из Национального института здоровья США: д - ра Джейн Ху-Ли, Лиин Го, Мишель Кранк, Нисан Бхаттачариа и Майкла Коллинза. Этот исследовательский проект координировался лабораторией иммунологии Национального института аллергии и инфекционных заболеваний.

Д-р Джефф Чжу, руководитель иммунорегуляции отдела молекулярной и клеточной в лаборатории иммунологии Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, сказал: "Тот факт, что IL-1 участвует в регуляции баланса между воспалительными и противовоспалительных клеток Th2 не только существенно повышает наши основные знания по биологии клетки Т, но и обеспечивает потенциально эффективную и новую стратегию лечения астмы ".

Автор: Кристина Бауэр